?

Log in

No account? Create an account
Все пришли к Червонной Даме выпить чаю с пирожками. [entries|friends|calendar]
Madam Vasilkova

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Дребеденьги [17 Dec 2017|11:58pm]

Заморочилась и записываю все расходы. Вплоть до пакета на кассе и комиссии переводе денег. Ужас, сколько же мы тратим. И ведь лишнего ничего (почти) не покупаем. Зато теперь задумываюсь над каждой покупкой - буть то 15 или 500 рублей.

post comment

[17 Dec 2017|04:16pm]

Любовь к детям — она такая... абсолютная в своей глобальности ))) (завернула), но такая... противоречивая в мелочах. Например, мне хочется растаять от любви и гордости за детей, когда они ведут себя прилично и не выносят мозг. Но когда они пьют наши соки, то мне хочется карать и давить авторитетом. Я сильно продвинулась в тренировке своего терпения. И сегодня даже спокойно пережила:

— Лидину истерику в магазине;

— облизанные руки после того, как ковырялись в луже;

— Олино выкобенивание за обедом;

— хлеб, раскрошенный по всей кухне так, что хоть голубей заводи;

— Олино нежеление пописать перед сном, хотя я видела, что хочет на горшок, но противоречит мне из вредности;

— детская драка перед сном "Мам, Оля меня убила!" "Мам, Лида своими песнями мешает мне спать!"

Ну это по-быстрому перечислила "крупняк", да и то не весь. В общем, день сегодня не задался. Оля так и не уснула, и сейчас я пишу, а она рядом сидит и играет с наклейками. Но вот отвлеклась и все пытается подлезть под руку и понажимать клавиши.

впаюфцузШ231345ЛОЫВ12345678

Но я так их люблю!!

post comment

Стадное [17 Dec 2017|04:03pm]

Тот человек, который придумал прилипал из Дикси, абсолютно гениален - прекрасный и незатратный для сети способ привлечь покупателей. Об их существовании я узнала в прошлом году из постов некоторых своих друзей в соц.сетях: "Куплю/поменяю/продам Родину за прилипал". А потом как-то раз и мне кассир вручил парочку присосок вместе со сдачей. Мне-то что, даже хорошо, — можно детям всучить, они любой мерехлюшке рады. Но на полном серьезе их собирать?! А некоторые родители еще и среди ночи в садовский чат пишут: "Привет всем! Поменяю клубничку на баклажан." И ведь интеллигентные люди!
Не, ну я тоже не без греха :) то книги коллекционировала, то на почту хожу, как на работу, - посылочки с Али забираю ))

post comment

Наполненность любовью [07 Dec 2017|10:34pm]

Так люблю своих девчонок - словами не описать. Мне нравится то, какие они, как они растут, что говорят и делают... люблю в них все. Ощущаю свою нужность, необходимость и просто счастье быть рядом с ними. А уж объятия, возня на кровати или даже совместный сон с моими волчатами - это вообще сказка и вдохновение. Дети - это счастье, дарящее крылья.

post comment

[21 Nov 2017|01:46am]

Несправедливости в мире столько, что не измерить. И вот теперь она коснулась и меня. И я сижу и реву от обиды, хотя уже почти 2 часа ночи, а завтра очень большой и сложный день и надо бы выспаться. Я напилась успокоительных, но они меня не берут. Весь мир, созданный за всю мою жизнь, можно сказать, рухнул. Хорошо, что есть любимые люди и друзья, которые поддерживают, а то была бы вообще труба.
О чем это - не могу сказать. Очень личное и семейное.

post comment

Ну я прям хозяюшка :) [05 Nov 2017|10:42pm]

Хлебопечка выпекает, духовка печет, йогуртница квасит, посудомойка моет. А я уже все убрала и сижу своими делами занимаюсь. Красота!

post comment

Друзья [05 Nov 2017|04:38pm]

Наткнулась на очень мудрое высказывание, автор не известен: "Friends are God's way of taking care of us."
Какое счастье, что у меня много верных друзей и подруг, на которых действительно можно положиться.

post comment

Выносливость [05 Nov 2017|04:34pm]

Видимо, 30-40 лет - это самый расцвет в жизни человеческой. Раньше я удивлялась: "Как, ну как родители все это могут?? Неужели, я буду такой же умной, сильной и всемогущей?.." И, кажется, я такой стала. Еще лет 5 назад недосып был для меня концом света: ну все, теперь день насмарку. А сейчас я могу эффективно функционировать, даже если довольно сильно недоспала. Желание спать существует как бы отдельно от меня и не влияет на мою эффективность.
Вообще дел столько, что спим мы совсем мало. За эту неделю я ни разу не спала больше 6 часов за ночь, а чаще 4-5. Раньше бы я не выжила, а теперь - и ведь ничего! Вполне себе бодра и весела, "жарю" дальше.

1 comment|post comment

Ленивые люди [06 Sep 2017|11:31pm]

Оказывается, мир не без ленивых людей. Что-то я так привыкла, что все вокруг меня, да и я сама по большей части, деятельные и целеустремленные, что понимание того, что далеко не все такие же, как мы, очень сильно удивляет. А ведь ленивых, как я теперь понимаю, как минимум 1/4 от всех живущих на земле людей...
В детстве у меня была (и есть сейчас) одна ооочень ленивая подруга. Причем ее родители - невероятные трудяги. А она хотела и хочет заниматься только тем, что интересно ей самой в данную минуту, и ни коем образом не хотела помогать родителям. А в том время мы и огороды пропалывали, и за ягодами ходили - это большая помощь семье была. Не могу сказать, что очень хотелось грядки полоть, но как-то умом понималось, что Нужно и Надо, и делалось. А подруге все лишь бы "болду гонять" (так ее мама говорила), телек смотреть, да семечки лузгать. Тем не менее, с этой подругой мы довольно близки и сейчас. Ее лень можно даже сравнить с очень сильным самолюбием и категорическим нежеланием жертвовать хоть какими-то собственными интересами. Но она не утратила вкуса к жизни и в общем и целом довольно активный и интересующийся человек.
Также у меня перед глазами пример двух семей, где, как мне кажется, потерян интерес к жизни. Там всех членов устраивает жизнь а-ля (по моему мнению) существование: есть сносное жилье, сносная машина, зарабатывают минимально на еду - и слава Богу. Живут себе, как в коконе, никуда не ходят, ничего, кроме телевизора, не видят, вкусненько едят, редко что-то покупают и уже в 9 вечера ложатся спать. При этом работают мало и далеко не в полную силу. И это мужчины и женщины трудоспособного возраста! По принципу: день прошел, и слава Богу. Ужас. На мой взгляд, это прозябание какое-то, а не жизнь. А ведь они бы могли добиться лучшего: и лучшая машина, и лучшее жилье, и лучшее образование... но нет, они кабельное телевидение сидят смотрят.
Что же делает людей такими ленивыми и вызывает желание сидеть в коконе? Возможно, боязнь внешнего мира, спровоцированная психодогическими травмами, полученными в детстве, например. То есть люди достигли определенного уровня комфота, и теперь наслаждаются им, боясь спугнуть...
Мои бабушки и дедушки, а также родители, - люди очень активные, интересующиеся и трудолюбивые. Я не могу представить кого-то из них пребывающим в безделье, это и сформировало мое ощущение того, что все вокруг такие же деятельные. Но, как оказалось, есть и те, кто считает, что, например, собирать 1.5 часа в лесу чернику - это не удовольствие (в моем понимании), а "убиваться" и т.п. Забавно, какие же мы все разные на этой планете.)))
У меня самой столько материальных и нематериальных хотелок, что неперечесть! Желание их заполучить и достигнуть заставляет  вставать и делать, двигаться вперед. Да и просто чахну я от скучной и монотонной жизни, вот и наполняю ее действом по мере сил и возможностей.

post comment

Про детишкоффф ) [11 Aug 2017|11:44pm]

Дети растут на глазах! Особенно Лида. Хоть ей еще нет и двух лет, но и по развитию, и по росту она догоняет Олю. Она практически все повторяет за Олей: поскакала Оля с криком "Эгегей" на одной ноге - и Лида сразу: "И мне, и мне Эгегей", и тоже скачет. Так же, как Оля, уже чистит сама зубы, сама моется, пытается одеваться... А как у нее изменилось лицо! В июне на дачу приехал малышок, а уедет девочка. Такие они у меня любимые! Хоть и буянят и вредничают иногда, но в целом веселые, находчивые, фантазерки, затейницы, кокетки и большие актрисы, а еще - мои помощницы. Олю часто прошу последить за Лидой (эх, жаль, надолго пока не оставишь и в кино не уйдешь))), а Лида уже смотрит за маленькой двоюродной сестренкой Машей, которая всего на полгода ее младше.

post comment

Невероятное ))) [11 Aug 2017|10:56pm]

Я ни разу в своей жизни не была ни в одной коммандировке! А теперь... держитесь крепче... та-дам!! Я ни разу в жизни не была на Патриарших прудах!!! А ведь не только я, но и мои родители родились и выросли в Москве. Осенью обязательно нагоню упущенное по Патрикам. Ну а с коммандировками когда-то тоже, уж как получится :))

post comment

Басик [30 May 2017|10:58am]
В бассейне я обычно плаваю на дорожке, гордо помеченной табличкой "Активное плавание". На ней чаще всего плавают не бабушки в кудрявых шапочках, а те, кто в детстве ходил в секцию плавания. Люблю, когда на дорожке я не одна, а есть какой-нибудь дядька или парень, считающий, что он самый быстрый во всем бассейне, и красующийся на воде, демонстрируя мощные гребки или нырки на длинное расстояние. Тогда я не расслабляюсь на дорожке, как происходит, когда не с кем потягаться в скорости плавания, а вступаю в некое необъявленное соревнование. Обогнать мощного дяденьку мне, конечно, сложно, но например, я могу пристроиться ему в хвост, где плыть в потоке немного легче, и приплыть, дыша ему в пятки :) Все-таки те, кто больше меня по росту и массе, плывут быстрее за счет силы, даже если техника у них страдает. Или, одновременно начиная плать с разных концов бассейна навстречу друг другу, я прихожу к противоположному концу одновременно с тем, как он придет к своему, или, если повезет, даже чуть раньше. Я избегаю всяческих бассейных знакомств и того, что про меня подумают, будто я нарочно соревнуюсь, поэтому выгляжу я всегда отрешенно, редко снимаю очки, чтобы пловцы не могли разглядеть моего лица, и часто выхожу из ванны за несколько минут до конца сеанса, чтобы ни с кем не столкнуться у входа в раздевалки.
Вообще скорость плавания очень сильно зависит от техники. Те, кто правильно плавают, обычно плавают быстро. А красующиеся обычно занимают собою всю дорожку, гонят волну и шлепают руками по воде. Я нахожусь в средней категории. Знаю, например, что техника у меня не идеальна, хотя я стараюсь. И скорость зависит от настроения и от того, насколько я заставляю себя правильно плыть.
Вот такие вот бассейные заморочки :) Но надо же хоть как-то себя развлекать. ))
2 comments|post comment

Что такое сила воли? [08 May 2017|08:03pm]

Это не купить классные лабутены босоножки и сумку, т.к. копишь на другое :)

post comment

Мой путь к натуромамству [08 May 2017|06:13pm]

За прошедшие полгода я существенно продвинулась в налаживании питания нашей семьи. В общем-то, мы и всегда питались не самой вредной пищей, но теперь мы пришли к максимальному ограничению молочного белка и глютена, убрали сладости типа конфет и шоколада, а также исключили дрожжевое. Ну и, конечно, жирное, жареное... далее по списку. Но на диете я сидеть не умею: аппетит слишком хороший ))) Поэтому абсолютно перейти на здоровое питание пока не получается, но я утешаю себя, что все надо делать постепенно, в том числе и это.
То, над чем лично мне еще надо работать: отказ от кофе с молоком, перестать есть картошку, убрать глютен и ограничить сахар. Хорошо, что переход на здоровое питание происходит безболезненно, ведь мне абсолютно не хочется вредностей, и даже не тянет.

post comment

"Я перва!" [04 May 2017|11:20pm]

Сейчас расскажу историю, похожую на глупый детский анекдот. А, тем не менее, я горжусь своей крошкой!
Лида - говорун. А говорит уже давно и много и к 1.8 уже умеет формулировать предложения из 2 и даже 3 слов.
И вот как-то раз я спрашиваю вечером девочек: "Ну, кто первый умываться?" И тогда обе они с криком "Я первая!" бросаются к ванной. С тех пор Лида поняла, что первой быть почетно и интересно. И при каждом случае, в котором есть хотя бы намек на конкуренцию с Олей, она ввинчивает фразочку "Я перва, я перва" (так она произносит). И вот вчера перед выходом на улицу кто-то из детей пукнул. Ну бывает )) но для меня это зачастую сигнал, что  кто-то хочет на горшок. И я спрашиваю: "Кто пукнул?" И тут Лида выдает: "Я перва пука! Я перва пука!" Ну а Олю, что ж? В ее понимании также почетно быть той, которая пукнула первой! И на протяжении пары минут дети оспаривали свое первенство в сим благородном акте :) Угар. Но какая же Лидуся умничка! "Я перва пука!"

post comment

Мартовское, неопубликованное [04 May 2017|09:23pm]

"Я больше с вами никуда не поеду!" - эту фразу, доведенные до белого каления, выкрикиваем в сердцах то я, то муж, когда очередная поездка с детьми в гости или на прогулку превращается в фарс. Так было и сегодня, а ведь начиналось все, как обычно хорошо: мы раненько встали и решили съездить в гости к друзьям.
Сборы были веселыми. Старшенькая в перевозбуждении с песнями и танцами носилась по квартире, отказываясь одеваться, а младшая впала в панику, как будто сейчас уйдут без нее, и стала с ором натягивать на ноги варежки, футболку, шапку.. все, что ни попадалось ей под руку, не давая мне собраться. К счастью, удалось одеть Олю и выпихнуть их с папой на рынок за гостинцами, а самой продолжить бороться с заведенной Лидусей. Поездка куда бы то ни было с двумя этими бутузками всегда оборачивается кучей барахла: запасная одежда (одну тошнит, вторая чемпион по обляпыванию), запасные подгузы, еда для мелкой, сменная обувь... вот вам и сумочка собралась. Собираться в гости Лида не хотела категорически: орала, выгибалась, рыдала... Даже овсяным печеньем (которое она обожает) ее было не купить. Но побеждает сильнейший, и с горем пополам мы выпархнули к подъезду, настроившись на то, что все трудности мы уже преодолели, и впереди нас ждет только приятное общение с давними друзьями. Мы сели в машину, и путешествие началось. В тот удивительный день мы собрали всевозможные пробки, и Олю, конечно же, вырвало. Я не буду живописать процесс и его результат, но скажу, что по масштабам в этот раз она превзошла самое себя, а опыт у нее немалый. Как назло, влажные салфетки оказались в багажнике, и мне пришлось извернуться, чтобы достать их оттуда. Как выяснилось, в утренней суматохе я забыла Олины запасные штаны и куртку, но, к счастью, на нее оказалось реальным натянуть запасные Лидины. А куртку впоследствии сняли с папы. Ехали долго и утомительно. Лида в дороге уснула. Мальчикам, детям наших друзей, через полчаса после нашего приезда было пора отправляться спать, т.к. они очень рано встают и рано ложатся отдыхать днем.
Тем не менее, потусили хорошо! А вечером, вернувшись в Москву, мы с Олей еще и в бассейн сходить успели.

post comment

Столько хочу написать... [20 Apr 2017|05:49pm]
но все времени не хватает )))
post comment

Лучше помогите материально ;) [01 Apr 2017|07:27pm]
Обожаю, когда люди, у которых нет детей, начинают учить меня жить :) и особенно когда дают советы по воспитанию детей. Советы такие, далекие от практики, лол.
post comment

Лиде 1.7. Что она умеет говорить: [01 Apr 2017|12:12am]
Оля
Мое!
А мне?!
Мама
Папа
Коляска
Куртка
Тарелка
Вода
Кука (=кукла)
Бибика
Мявка (переводится как "животное")
Мяу
Неть!
Открой!
Мяч
Горячо
Пойдем
Да
post comment

Люди такие люди [31 Mar 2017|06:25pm]
Все вокруг в депрессиях. Все говорят о том, что ждут солнца и лета. А я вот впервые, наверное, в жизни - нет. Мне очень уютно внутри себя в этом году, что бы ни происходило снаружи. Не по всем вопросам, но по основным. А еще я не хочу на дачу. Там скучно. Однако мы все равно проведем там какое-то время этим летом, особенно жару. Будем ездить купаться и на рыбалку. А пока - смотрим на волшебный снег за окном!
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]